Deathtrap: обзор адского экшен рубилова

Deathtrap: обзор игры


Название игры: Deathtrap

Официальный сайт: neocoregames.com

Разработчик: NeocoreGames

Дата выхода: 4 февраля 2015

Жанр: PRG, стратегия

Тип игры: клиентская

На чём можно поиграть : PC, XONE, PS4

Геймеры, знакомые с очень качественной экшен-РПГ The Incredible Adventures of Van Helsing 2, должны помнить, как в некоторых миссиях приходилось расставлять ловушки и защитные турели для защиты ценностей. Такие задания хорошо вписывались в геймплей и выглядели очень достойно. Не много подумав, разработчики из студии Neocore Games решили создать полноценный проект Deathtrap в жанре «Tower Defense» и можно с уверенностью сказать, что у них снова получилось.

О чем сюжет?

В Deathtrap не будет Ван Хельсинга с Катариной, отсутствует нормальный сюжет. Зато есть три героя (стрелок, волшебница и наемник) и отлично проработанный геймплей. Геймеры выступят в роли хранителей древних порталов, через которые в наш мир могут проникать демоны. Собственно это и есть весь сюжет.

Далее предстоит делать одно и то же – расставлять ловушки и защитные башни и следить за сохранностью возведенной оборонительной линии. В местах, где противник может вот-вот прорваться, герои может лично участвовать в сражении. В общем стандартный геймплей жанра.

За каждого уничтоженного демона начисляется определенное количество кристаллов, которые расходуются на создание новых защитных сооружений. Если несколько врагов смогут прорваться к вратам, то это можно пережить, а вот когда пара десятков окажется в мире людей, то придется все начать с начала.

deathtrap - сюжет игры

Но не все так просто с Deathtrap как может сразу показаться. Разработчикам удалось создать отличный проект, который можно сравнивать с Orcs Must Die! У Neocore Games получилось создать очень успешный гибрид ролевой игры и аркадной стратегии.

Улучшения и навыки героев в Deathtrap

За каждую пройденную карту начисляются очки опыта, которые затем можно тратить на апгрейд всего что захочется. Вариантов улучшений очень много и единой победной тактики просто нет. В игре большое количество разнообразных защитных сооружений и ловушек и все можно улучшать. Все они имеют плюсы и минусы, поэтому расставлять их следует с умом.

Навыки героев также прокачиваются. Во время одного сражения можно использовать лишь шесть из них. Но это только основные, а ведь еще есть много дополнительных, которые дают пассивные бонусы. Комбинируя все возможности героев и строений можно создать большое количество победных стратегий.

Кроме этого есть еще и вещи, которыми можно и нужно экипировать героев. Как и в обычной ролевой игре их можно не только покупать между миссиями, но и зарабатывать во время сражений. С некоторых убитых монстров можно получить весьма достойные предметы.

скриншот deathtrap

Также на картах встречаются охранники, которые сторожат сокровища или можно взять квест на уничтожение конкретного монстра. Все это также приносит весьма полезные предметы, иногда даже эпические.

Присутствует в игре и крафт. После получения рецепт, можно создать что-то весьма смертоносное.

Итоговый обзор Deathtrap

В заключении стоит подвести некоторые итоги. Deathtrap получилась очень стильным и красивым проектом, в некоторых вопросах она даже превосходит The Incredible Adventures of Van Helsing 2.

Отлично проработанная ролевая система, большое количество режимов, великолепный кооператив, множество защитных сооружений – вот только часть положительных моментов игре.

Хотя и без минусов также не обошлось. Например, часть умений практически бесполезна, а иногда возникают проблемы с управлением. Но в целом игра получилась весьма достойной и не разочарует геймеров, решивших скоротать за ее прохождением свободное время.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *